Профиль Admin'а
Познавший العارف‎
6778
Баллов

Вопросов
0

Ответы
308

  • Уа алейкумас салам уа рахматуллахи уа баракатух!

    Он ничем не отличается от ребенка, рожденного в постоянном браке, так же наследует, находится на обеспечении отца и т.д.

    Успехов в соблюдении законов шариата!

    • 761 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
    • 990 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Уа алейкумас салам!

    Нельзя, это большой грех. Для данных целей Аллах установил временный брак. Реплика «Временный брак заключить не получится» — ничем не оправдана.

    Успехов в соблюдении законов шариата!

    • 684 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 09.10.2022 в Другие вопросы шариата.

    Уа алейкумас салам уа рахматуллахи уа баракатух!

    Можно!

    Успехов в соблюдении законов шариата!

    • 726 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 09.10.2022 в Другие вопросы шариата.

    Является!

    Успехов в соблюдении законов шариата!

    • 491 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Уа алейкумас салам уа рахматуллахи уа баракатух!

    • Слушать Коран без полного омовения можно!
    • Находиться в мечети без полного омовения нельзя!

      Успехов в соблюдении законов шариата!

    • 1419 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Есть два источника, следуя которым мусульманин может правильно понять религию Аллаха: Коран и Ахл аль-бейт, мир им! Сунниты отвергли второй источник и всячески игнорируют завещание Пророка, да благословит Аллах его и род его! Это корень заблуждения суннитов, в следствие данного заблуждения сунниты вовсе потеряли возможность правильно понять религию Аллаха. Поэтому, ошибок очень много, не хватит и многотомных книг, чтобы все перечислить.

    Ознакомиться с завещанием Пророка, да благословит Аллах его и род его, из достоверных суннитских источников вы можете здесь и здесь

    • 625 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 08.10.2022 в Акида.

    Это ровно то, о чем я говорил, послушайте, пожалуйста, внимательно. Возможно вы не совсем правильно понимаете слово «предопределение», предопределение в терминологии учения Ахл аль-бейт, мир им, не означает отсутствие свободы воли. Смысл предопределения был разъяснен в первом уроке.

    Коротко: Предопределение в понимании Ахл аль-бейт, мир им, никоим образом не противоречит свободе воли. Есть две крайности, которые противоречат учению Ахл аль-бейт, мир им: 1) Человек вынужден в своих действиях и все действия человека предрешены Всевышним, а человек не играет никакой роли в своем выборе; 2) Абсолютная свобода воли, когда человек не просто обладает свободой воли, а более того, ни что и ни кто не властен над волей человека. Обе точки зрения противоречат учению Ахл аль-бейт, мир им, имамы говорили:

    Истина между ними.

    Этот ответ принят Amid46. 08.10.2022 Заработанные 15 баллов.

    • 595 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Доброго времени!

    К трудам отношусь крайне отрицательно, убежден, что такие невежды как он вообще не должны брать в руки перо.

    Шииты и сунниты не только могут, но и являются друзьями, например, Исламская Республика Иран — это единственный союзник угнетенных суннитов Палестины, у палестинцев, как известно, других друзей, помимо Ирана, нет. Да, задача и роль ваххабизма (представителем которого Фаузан является) на мировой политической арене — это сеять смуту между мусульманами, не только между шиитами и суннитами, но и между самими суннитами. Среди шиитов тоже имелись попытки создать подобную группу, но эта попытка не увенчалась успехом, ярким примеров подобных попыток является группировка ширазистов, о них мы сделали док. фильм, называется «Шиитский ваххабизм», можете посмотреть на ютубе, если интересно. Поэтому, у мусульман имеются общие интересы, общие цели и идеалы, вокруг которых мы можем объединиться, и идеологические разногласия в некоторых вопросах не должны быть тому препятствием, ибо если между двумя людьми или группами имеются разногласия относительно каких-то вопросов, то это еще не свидетельствует о том, что они враги или должны быть врагами. Объединяющих факторов больше, чем разобщающих, но, не всем это выгодно, чтобы шииты и сунниты объединялись, наоборот, многим могущественным силам выгодно, чтобы они враждовали, поэтому делают все для этого.

    • 504 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Уа алейкумас салам уа рахматуллахи уа баракатух! Джазакаллах хейрал джаза за добрые молитвы!

    1. Для нас самое главное разрешено ли то или иное действие исламом, вне зависимости от того, совершали ли это действие Пророк и Имамы (мир им!) или нет. Важнее всего в данном случае, разрешено ли в Коране и сунне Пророка (с) и непорочных имамов (мир им!) временный брак или нет? Вот о чем необходимо спрашивать, но, тем, кто следует по пятам Умара невыгодно задавать подобные вопросы, ибо доказано, что временный брак это кораническое положение (сура Женщины, аят 24), которое практиковалось мусульманами при жизни Пророка (с), при правлении Абу Бакра, вплоть до второй половины правления Умара, когда тот запретил этот и другие коранические положения и сунны Посланника Аллаха (с). Поэтому, они пытаются найти другие пути оправдания для своего нововведения. Приведу пример, чтобы было яснее, ислам не запрещает путешествовать, наоборот, Аллах в Коране призывает путешествовать по городам и наблюдать знамения Аллаха. А теперь давайте зададимся вопросом, а разве сам Посланник Аллаха (с) путешествовал? Где он побывал, в каких городах и странах? И подобных примеров огромное множество.
    2. Да, имеются предания о том, что непорочные заключали временный брак, например, относительно Имама Бакира (мир ему!):

    [ ٢٦٣٧٧ ] ٢٢ ـ قال : وروى الفضل الشيباني بإسناده إلى الباقر عليه‌السلام أن عبدالله بن عطاء المكي سأله عن قوله تعالى : ( وإذ أسر النبي ) الآية؟ فقال : إن رسول الله صلى‌الله‌عليه‌وآله تزوج بالحرة متعة فاطلع عليه بعض نسائه فاتهمته بالفاحشة ، فقال : إنه لي حلال إنه نكاح بأجل فاكتميه ، فاطلعت عليه بعض نسائه.

    Васаил аш-шиа, том 21, стр. 10

    Или относительно Имама Али (мир ему!), что он заключил временный брак с одной женщиной из Куфы:

    [ ٢٦٣٧٨ ] ٢٣ ـ قال : وروى ابن بابويه بإسناده أن عليا عليه‌السلام نكح امرأة بالكوفة من بني نهشل متعة.

    Там же.

    Или от Имама Садыка (мир ему!) приводится, что Пророк (с) совершал временный брак:

    [ ٢٦٣٨٩ ] ٢ ـ قال الصدوق : وقال الصادق عليه‌السلام : اني لاكره للرجل أن يموت وقد بقيت عليه خلة من خلال رسول الله صلى‌الله‌عليه‌وآله لم يأتها ، فقلت : فهل تمتع رسول الله صلى‌الله‌عليه‌وآله ؟ قال : نعم وقرأ هذه الآية : ( وإذ أسر النبي إلى بعض أزواجه حديثا ـ إلى قوله : ـ ثيبات وأبكارا ).

    Васаил аш-шиа, том 21, стр. 13

    Все три предания слабые, но как уже было сказано ранее, с точки зрения дозволенности, не имеет никакого значения, совершали ли они сами или нет временный брак или нет, главное то, что они в Коране и сунне разрешено.

    А подробно с доводами временного брака можете ознакомиться на нашем сайте:

    Мут’а (Временный брак)

    Временный брак в Исламе

    С популярными сомнениями относительно временного брака можете ознакомиться также на нашем сайте:

    Ответы на распространенные вопросы о временном браке

    • 1202 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Уа алейкумас салам уа рахматуллахи уа баракатух! Начало развитию фикха в мусульманском мире положил его светлость Имам Садык (мир ему!). До Имама Садыка (мир ему!) положение в мусульманском мире было совершенно иное, люди не совсем понимали, что делать и как получать шариатские положения из Корана и сунны. А уже после уроков Имама Садыка (мир ему!) возникли и остальные мазхабы, в том числе ныне известные суннитские мазхабы. Поэтому, в каком то смысле, все мусульмане в той или иной степени являются учениками Имама Садыка (мир ему!).

    Что касается конкретно упомянутых людей, то Абу Ханифа посещал несколько лет уроки Имама Садыка (мир ему!) и пользовался его знаниями и уроками, но учеником в смысле последователем нет, не был. Ибо Абу Ханифа всегда преследовал цель создать свою школу и собрать вокруг себя своих сторонников, поэтому он во многом с Имамом Садыком (мир ему!) не соглашался.

    Сообщений о том, Малик ибн Анас посещал уроки Имама Садыка (мир ему!) я не встречал. Все остальные жили позже и не застали времена его светлости.

    • 1076 просмотров
    • 1 ответов
    • 1 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 29.12.2021 в Имамат.

    Уа алейкумас салам!

    Во-первых, имеются серьезные разногласия относительно того, кто является первыми и опередившими остальных мухаджирами и ансарами. Например, Табари в своем тафсире Джаме аль-байан пишет:

    و الذين سبقوا الناس أولا إلى الإيمان بالله و رسوله من المهاجرين

    (Речь идет) о тех мухаджирах, которые опередили всех остальных людей в вере в Аллах и Его посланника.

    Обратите внимание, согласно толкованию Табари, речь идет исключительно о тех мухаджирах, которые были самыми сильными в вере в Аллаха и Его посланника. Таковым несомненно был Али ибн Абу Талиб. А были ли те люди, относительно которых имеются разногласия между шиитами и суннитами, таковыми!? Мы успешно доказываем, что таковыми они не были, и для этого очень много доводов, например, то, что они оставили Пророка (с) на поел боя и убежали. Поэтому, совершенно не доказано, что все сподвижники входят в число тех людей, которыми доволен Аллах, как о том утверждают сунниты. Даже более того, имеются разногласия относительно того, кто является мухаджиром, а кто не является. Например, Имам Али (мир ему!) в Пути красноречия говорит:

    لا يقع اسم الهجرة على أحد، إلّا بمعرفة الحجّة في الأرض. فمن عرفها و أقرّ بها، فهو مهاجر

    Не называется мухаджиром никто, кроме тех, кто познал худжата (имама) на земле. И только тот, кто познал и признал его, является мухаджиром.

    Поэтому, для начала необходимо доказать, что те люди, относительно которых имеются разногласия между шиитами и суннитами, входят в число тех, о ком идет речь в аяте.

    Во-вторых, предположим, что этот аят касается всех сподвижников без исключения, даже тех, относительно праведности которых между суннитами и шиитами имеются разногласия, и даже более того, касается всех табеинов. В таком случае возникает вопрос, что подразумевается под словами «Аллах доволен» и «Он приготовил для них райские сады»? Возможно несколько предположительных вариантов ответа:

    1. Аллах доволен ими и приготовил для них райские сады в любом случае, как бы они не прожили остающуюся жизнь и чтобы они не делали.
    2. Аллах доволен ими и приготовил для них райские сады при условии, что они оставшуюся жизнь проживут праведной жизнью, не отступятся и не свернут с пути.
    3. Аллах знает, что все эти люди праведно проживут оставшуюся жизнь и будут верным завету с Аллахом, поэтому, сообщает нам о том, что Он уже сейчас доволен нами и уготовил для них райские сады.

    Первое толкование аята совершенно противоречит основам ислама и разума, ибо, согласно данному толкованию, аят гласит, что они будут в Раю, даже если они предадут Пророка (с) и отступятся от религии.

    Второе толкование никоим образом не отвергает шиитское понимание, ибо мы утверждаем, что некоторые из них отвергли завещание Пророка (с) и восстали против семейства Посланника Аллаха (с), которым Пророк (с) завещал следовать. Согласно данному толкованию, довольство Аллаха было обусловлено тем, чтобы они, например, не отвергали завещание Пророка (с).

    Третье толкование легко отвергается историческими фактами, которые достигают степени таватор (наивысшей степени достоверности) и доказывают обратное, а именно то, что некоторые из этих людей совершали преступления, вводили нововведения, враждовали с Пророком (с) и его семейством и многое другое. Поэтому, или мы должны согласиться с тем, что эти люди не входят в число тех, о ком идет речь, или же (если по тем или иным причинам мы вынуждены признать их из числа тех, кем доволен Аллах)  признать, что аят не имеет данного (третьего) смысла, в противном случае, получится, что в Коране содержится ошибка, наузубиллах.

    Таким образом, ни одно из возможных толкований не доказывает того, что хотят доказать сунниты.

    Исходя из вышесказанного, или люди, которые, например, отступились от завещания Пророка (с), не входят в число тех, о ком говорится в аяте, или же входят, но Аллах ими был доволен при условии, что они не отступятся, но они отступились, а значит лишились довольства Аллаха.

    Этот ответ принят Amid46. 13.08.2022 Заработанные 15 баллов.

    • 1143 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Уа алейкумас салам уа рахматуллахи уа баракатух! Контроль сознания или промывание мозгов (brainwashing) предназначены для работы с другим человеком, для контроля его мышления, поэтому для упомянутой Вами цели это не предназначено.

    Для концентрации в молитве

    • прежде чем начать намаз, потратьте несколько минут, для того, чтобы уйти от повседневных забот и суеты, а также понять, что вы собираетесь предстать перед Всевышним в смиренности и самоприниженности. Для этого Вам может помочь также произнесение азана и икамы с пониманием смысла слов.
    • изучите перевод и толкование намаза, что означают суры, зикры и так далее, и старайтесь произносить их в намазе осознанно, а не просто как набор слов. Например, говоря «Аллаху акбар», необходимо понимать его смысл и вкладывать этот смысл в эти слова. Данный пункт очень поможет вам получить максимум пользы от намаза.
    • воздерживайтесь от грехов (следите за своими действиями и речами, контролируйте их).

     

    • 429 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Познавший العارف‎ Спросил 11.12.2021 в Имамат.

    Уа алейкумас салам! Заблудшим мусульманином. Имамов после Пророка (с) 12, а не 7, помимо этого, Исмаил имамом не был, после Имама Садыка (мир ему!) имамом был его сын Имам Казым (мир ему!), поэтому, подобный человек находится в заблуждении.

    • 1295 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Уа алейкумас салам!

    И если вы сомневаетесь, является ли пятно семенной жидкостью или нет, то если выделение влаги произошло с напором и сопровождалось возбуждением и слабостью тела, то она считается спермой, но если хотя бы один из этих трех признаков будет отсутствовать или вы будете сомневаться в его наличии, то спермой эта жидкость не считается.

    Успехов в соблюдении законов Бога!

    • 1067 просмотров
    • 1 ответов
    • 0 голосов