Был ли изменён Священный Коран?

Ас салам алейкум брат.
В сборнике Хадисов Абу Абдулла Мухаммад ибн Ибрахим ибн Джафар Катиб Ну’мани «Аль Гайба», в главе 21 приводится хадис

Хадис 5. (445) Передаёт Асбаг ибн Нубата: «Я слышал, как Али, да будет мир с ним, говорил: «Я словно смотрю на не арабов, которые разбили палатки в мечети Куфы и обучают людей Корану так, как он был ниспослан». Я спросил: «О, Повелитель правоверных, разве он не такой, как был ниспослан?» Он сказал: «Нет. Удалены из него семьдесят курейшитов с их именами и именами их отцов. И не был оставлен Абу Ляхаб иначе как по причине насмешек в адрес Посланника Аллаха, да благословит Аллах его и его род, потому что он его дядя».

Вопрос о каких курайшитах идёт речь? Разве Коран не защищен от ошибок?

«Поистине Мы ниспослали напоминание, и поистине Мы его
сохраняем» (сура «Аль-Хиджр» — 15:9)

Старец الشيخ Спросил 04.11.2016 в Коран.
Добавить комментарий

Уа алейкумас салам уа рахматулла!

حَدَّثَنَا أَبُو سُلَيْمَانَ أَحْمَدُ بْنُ هَوْذَةَ قَالَ حَدَّثَنَا إِبْرَاهِيمُ بْنُ إِسْحَاقَ النَّهَاوَنْدِيُّ قَالَ حَدَّثَنَا عَبْدُ اللَّهِ بْنُ حَمَّادٍ الْأَنْصَارِيُّ عَنْ صَبَّاحٍ الْمُزَنِيِّ عَنِ الْحَارِثِ بْنِ حَصِيرَةَ عَنِ الْأَصْبَغِ بْنِ نُبَاتَةَ قَالَ سَمِعْتُ عَلِيّاً(ع)يَقُولُ‌ كَأَنِّي بِالْعَجَمِ فَسَاطِيطُهُمْ فِي مَسْجِدِ الْكُوفَةِ يُعَلِّمُونَ النَّاسَ الْقُرْآنَ كَمَا أُنْزِلَ قُلْتُ يَا أَمِيرَ الْمُؤْمِنِينَ أَ وَ لَيْسَ هُوَ كَمَا أُنْزِلَ فَقَالَ لَا مُحِيَ مِنْهُ سَبْعُونَ مِنْ قُرَيْشٍ بِأَسْمَائِهِمْ وَ أَسْمَاءِ آبَائِهِمْ وَ مَا تُرِكَ أَبُو لَهَبٍ إِلَّا إِزْرَاءً عَلَى رَسُولِ اللَّهِ(ص)لِأَنَّهُ عَمُّهُ‌

Аль-Гейба, стр. 318

В иснаде имеется إِبْرَاهِيمُ بْنُ إِسْحَاقَ النَّهَاوَنْدِيُّ (Ибрахим Ибн Исхак Нахаванди), он гулат и слабый передатчик:

Наджаши (ра):

إبراهيم بن إسحاق أبو إسحاق الاحمري النهاوندي كان ضعيفا في حديثه متهوما

«Был слаб в хадисе и обвиняется»

Риджал Ан-Наджаши, стр. 19

Шейх Туси (ра):

إبراهيم بن إسحاق، أبو إسحاق الأحمري النهاوندي، كان ضعيفا في حديثه، متهما في دينه

«Был слаб в своем хадисе и обвиняется в своей религии»

Аль-Фикхрист, стр. 39

То же самое пишут и другие ученые, например,

Такиуддин Аль-Хилли (ра):

إبراهيم بن إسحاق أبو إسحاق الاحمري النهاوندي لم ( جش ) كان ضعيفا في حديثه ( غض ) في مذهبه ارتفاع ، وأظنه مخلطا ( ست )ضعيف الحديث متهم في دينه ، صنف كتبا قريبة من السداد

Китаб ар-риджал, стр. 226

Ибн Давуд Аль-Хилли (ра):

إبراهيم بن إسحاق أبو إسحاق الأحمري النهاوندي
كان ضعيفا في حديثه متهما في دينه و في مذهبه ارتفاع و أمره مختلط لا أعمل على شي‏ء مما يرويه و قد ضعفه الشيخ [ره‏] في الفهرست‏

Аль-Хуласа, стр. 198

Ибн Аль-Гадаери:

إبراهيم بن إسحاق الأحمري
يكنى أبا إسحاق النهاوندي. في حديثه ضعف و في مذهبه ارتفاع. و يروي الصحيح و السقيم و أمره مختلط

том 1, стр. 39

Алламе Аль-Хилли:

ابراهيم بن اسحاق، أبو اسحاق الاحمري النهاوندي، كان ضعيفا في حديثه متهما في دينه وفي مذهبه ارتفاع وامره مختلط لا اعمل على شئ مما يرويه، وقدضعفه الشيخ رحمه الله في الفهرست

Халасатул аквал, стр. 314

Каждый из этих ученых назвал его слабым передатчиком хадиса и обвинил в гулатстве и в ложности его убеждений.

Познавший العارف‎ Ответил 17.12.2016.
Добавить комментарий

Ваш ответ

Размещая свой ответ, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами пользования.