Нанесение сурьмы на глаза, прокалывание ушей и ношение серёг у мужчин
Ас салам алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух
Все ли действия в Сунне Пророка Мухаммада ( صلّى الله عليه وآله وسلّم) актуальны во все времена и в любой местности проживания различных народов?
Например нанесение сурьмы на глаза. Из источника, цитирую.
Правый глаз три раза,
левый два раза он подводил сурьмой и говорил: больше или меньше — не доставляет
затруднения.(16)
Иногда во время соблюдения поста подводил глаза сурьмой.(17)
Имел
мешочек с сурьмой и в ночное время брал оттуда сурьму, свои глаза.(18)
16. Бихар ал-анвар. 16/249; Макарим ал-ахлак. 1/84.
17. Там же.
18. Там же
Исходя из этого появилось несколько вопросов.
1)Если в определенной местности это рассматривают, как чисто женское дело, то чем руководствоваться? Следовать Благословенной Сунне или общественному мнению?
2) Разрешено ли мусульманам прокалывать уши и носить серьги в ухе?
Нашёл один хадис, но есть сомнения в достоверности, так как этот хадис не вошёл в избранные хадисы аль-кафи
وَ عَنْهُ عَنْ أَحْمَدَ بْنِ مُحَمَّدِ بْنِ عِيسَى عَنْ مُحَمَّدِ بْنِ عِيسَى عَنْ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ سِنَانٍ عَنْ أَبِي عَبْدِ اللَّهِ ع قَالَ ثَقْبُ أُذُنِ الْغُلَامِ مِنَ السُّنَّةِ وَ خِتَانُ الْغُلَامِ مِنَ السُّنَّةِ
Абдуллах ибн Синан от Джафара Садыка (мир ему): «Пирсинг в ухе для мальчика сунна, обрезание тоже сунна» («Аль-Кафи», 6/36, хадис №5, Маджлиси сказал «сахих», «Миратуль-Укуль» 21/64)
Если раньше арабы прокалывали уши и носили серьги в ухе и это не считалось чем-то зазорным, то сегодня это опять-таки это считается как, чисто женским делом.